Новая жизнь

/
0 Comments


У вас бывало чувство, что что-то нужно менять в своей жизни? Я, например, последние месяцев шесть только этим чувством и жила. А оно очень настойчивое - пока не исполнишь его требование, не уйдет. Вот и пришлось ему потакать. Сначала перекрасилась, стала пастельно-розового цвета. "Вот, - думаю, - это же кардинально меня изменит, должно прокатить!". Но не тут-то было. Ходила я вся такая нежная и зефирная, ловила взгляды возмущенных бабулек, а привкус грусти все не покидал меня. 

Уволилась. Это был сложный шаг, но я понимала, что именно он приблизит меня к новой жизни. И знаете, это был шаг в верную сторону! Горький привкус в сердце превратился в приятный, сладкий вкус с намеком на счастье. Знаете, такой вкус, от которого хочется закрыть глаза и улыбнуться. Каждый день я начала встречать именно с этой улыбкой. 

Но теперь передо мной вырос большой знак вопроса. "Что делать дальше?"

Умею я много чего (по специальности дизайнер), но чем я действительно хочу заниматься в жизни? Единственное, что заставляет мое сердце биться быстрее (кроме моего МЧ) - это мир моды. Ну конечно, я же девочка :)
С этой целью и создала блог - лучше познать мир моды а заодно и себя, делиться мыслями и идеями с людьми.

Почему SLIGHTLY MAD? Тут несколько ответов. Эта фраза взята из названия песни группы Queen "I'm Going Slightly Mad". Моя любимая песня. Моей любимой группы :) В клипе уже видно, как тяжело Фрэдди Меркьюри бороться со своей болезнью и как она изменила его. 

Но хватит о грустном! Еще одна причина, по которой я назвала блог именно так, это то, что я считаю, что немного безумия должно присутствовать во всем: моде, стиле , искусстве и жизни в целом. Ведь так интереснее :) 


                                                              Па-па:)
Follow my blog with Bloglovin


You may also like

No comments :